Установка и прокачка амортизаторов, рекомендации от KONI

Процесс прокачки амортизаторов KONI

Перед установкой амортизатора, его необходимо прокачать, для этого нужно сделать несколько не хитрых действий:

  1. Поставить амортизатор в вертикальное положение, защитный кожух должен смотреть вверх
  2. Развести поршень амортизатора, растянув его и выдержать в таком состоянии 6-7с.
  3. Изменить положение амортизатора, поставив его защитным кожухом вниз и аккуратно сжать до конца хода поршня
  4. Удерживать амортизатор в таком сжатом положении 3-4 секунды
  5. Вернуть амортизатор в положение, когда защитный кожух смотрит вверх и выждать 2-3 секунды
  6. Повторить все вышеперечисленные действия 2-3 раза

Признаком того, что амортизатор прокачан является плавный ход поршня, без резких провалов. Как только вы привели амортизатор в рабочее состояние, нужно оставить его в положении когда кожух смотрит вверх, до установки на авто.

Установка специальной серии амортизаторов Koni

Амортизаторы производителя KONI тип 91 (в начале номера стоят цифры 91….), необходимо устанавливать в определенном положении. В нижней части амортизатора (тип 91….) имеются насечки, одна из которых наиболее характерна. При установке на технику, данная насечка должна находиться в верхнем положении. Если амортизатор (тип 91….) установить в обратном положении, т.е. меткой вниз, он быстро выйдет из строя в результате вытекания жидкости. В случаи неправильной установки, гарантия на амортизатор не действительна.

Жидкость на амортизаторах KONI

Если на амортизаторах KONI появились подтеки рабочей жидкости, как будто амортизатор "потеет", не стоит волноваться, это не сказывается на работе детали. Данный процесс связан с вытеснением рабочей жидкости для предотвращения деформации, благодаря такому вытеснению, амортизатор может прослужить в полтора раза дольше.