Повреждения двигателя - роль прокладки ГБЦ

Фактические причины и меры

Зачастую, при каких-либо неисправностях двигателя причиной поломки считают именно прокладку ГБЦ. Но это не всегда верно, давайте рассмотрим почему. Если взять во внимание реальные случаи за последние несколько лет, то можно сделать следующий вывод. Главные причины из-за которых двигатель приходит в нерабочее состояние совершенно другие. Как правило, прокладка ГБЦ служит последним элементом цепи где появляется поломка, когда прокладка уже не в состоянии выполнять свою работу - обеспечивать абсолютную герметичность. А производителю направляется претензия к качеству прокладки, где она представлена как причина неисправности.

Негерметичности/течи в прокладке ГБЦ

Когда речь идет об отсутствии герметичности или о тече то, как правило, мы подразумеваем одну из этих сред: газ, охлаждающая жидкость, масло. Пробой газа может произойти из одной камеры сгорания в соседнюю камеру, либо из камеры сгорания в контур охлаждения. Обычно это влечет за собой серьезные последствия, поскольку повреждения полностью разрушают прокладку. Это может случиться как сразу же, так и через какое-то количество времени, в зависимости от нагрузки которой подвергается двигатель.

Какие меры стоит предпринять

Если вы обнаружили какую-либо нестабильность в работе двигателя, следует без отлагательств среагировать, так как на этом этапе еще можно предотвратить крупный ремонт и потерю двигателя.
Перед тем как проводить какие-либо ремонтные работы, нужно точно выявить причину. Всегда действуйте в соответствии с указаниями инструкции производителя двигателя.