
Маслоотделитель
В настоящее время картерные газы возвращаются в систему впуска двигателя. Для этого процесса необходимо, чтобы масляный туман и прочие частицы были устранены. Это не только защищает окружающую среду, но также позволяет содержать рабочие компоненты в чистоте и препятствовать их повреждениям. К таким компонентам, в частности, относятся турбокомпрессоры, датчики воздушного потока, промежуточные охладители, клапаны и каталитические нейтрализаторы. Маслоотделители Bosch выполняют эту задачу надежно, чисто и точно.
Вентиляция картерных газов
Маслоотделитель Bosch, его преимущества для системы вентиляции картера:
- отделение включений масла из системы вентиляции картера;
- эффективная фильтрация и накопление аэрозольных частиц;
- замедление процесса старения масла вследствие окисления и образования осадка;
- соответствие нормам вредных выбросов;
- сокращение выбросов твердых частиц;
- снижение расхода масла.
Важно: соблюдайте интервалы замены. В случае перевозок на небольшие расстояния маслоотделитель картера необходимо заменять через каждые 40 000 км, а в случае междугородных перевозок — через каждые 80 000 км. Активная защита окружающей среды: во время работы любого дизельного двигателя газы, содержащие пары масла, попадают в картер. Для защиты двигателя это масло необходимо «удержать». В этом и заключается задача маслоотделителей Bosch.
Картерные газы
И откуда они берутся. Несмотря на оптимальное уплотнение, так называемая утечка газов (около 0,5~2,0% от общего объема газов) попадает из камеры сгорания через зазор между поршнем и зеркалом цилиндра в картер двигателя. Эти газы содержат остатки топлива, частицы сажи и смешиваются с масляным туманом. Отделение масла: как для двигателя, так и для окружающей среды. До введения таких стандартов по нормам вредных выбросов, как «Евро-4», картерные газы просто выводились в окружающую среду для предотвращения опасного нагнетания давления в картере двигателя.