Маслоотделитель для грузовиков

Маслоотделитель

В настоящее время картерные газы возвращаются в систему впуска двигателя. Для этого процесса необходимо, чтобы масляный туман и прочие частицы были устранены. Это не только защищает окружающую среду, но также позволяет содержать рабочие компоненты в чистоте и препятствовать их повреждениям. К таким компонентам, в частности, относятся турбокомпрессоры, датчики воздушного потока, промежуточные охладители, клапаны и каталитические нейтрализаторы. Маслоотделители Bosch выполняют эту задачу надежно, чисто и точно.

 

Вентиляция картерных газов

Маслоотделитель Bosch, его преимущества для системы вентиляции картера:

  • отделение включений масла из системы вентиляции картера;
  • эффективная фильтрация и накопление аэрозольных частиц;
  • замедление процесса старения масла вследствие окисления и образования осадка;
  • соответствие нормам вредных выбросов;
  • сокращение выбросов твердых частиц;
  • снижение расхода масла.

Важно: соблюдайте интервалы замены. В случае перевозок на небольшие расстояния маслоотделитель картера необходимо заменять через каждые 40 000 км, а в случае междугородных перевозокчерез каждые 80 000 км. Активная защита окружающей среды: во время работы любого дизельного двигателя газы, содержащие пары масла, попадают в картер. Для защиты двигателя это масло необходимо «удержать». В этом и заключается задача маслоотделителей Bosch.

 

Картерные газы 

И откуда они берутся. Несмотря на оптимальное уплотнение, так называемая утечка газов (около 0,5~2,0% от общего объема газов) попадает из камеры сгорания через зазор между поршнем и зеркалом цилиндра в картер двигателя. Эти газы содержат остатки топлива, частицы сажи и смешиваются с масляным туманом. Отделение масла: как для двигателя, так и для окружающей средыДо введения таких стандартов по нормам вредных выбросов, как «Евро-4», картерные газы просто выводились в окружающую среду для предотвращения опасного нагнетания давления в картере двигателя.