Ремонтные комплекты для тормозных механизмов КАМАЗ-5490

Дисковые тормозные механизмы

Тормозные механизмы:
SN7380 – K031678
SN7390 – K031679

Тормозные механизмы:
SN7444 – K057774
SN7454 – K057775


Номер Daimler:
A 000 420 26 02
A 000 420 27 02

Обзор тормозных колодок

Обзор гаммы тормозных колодок ProTecS для дискового тормоза Knorr-Bremse. Рекомендованные тормозные колодки:

Производитель и тип ТС Тип тормоза Размер колеса № производителя ТС № Knorr-Bremse (тормозные колодки ProTec) Фрикционный материал № Knorr-Bremse (обычный комплект)
Daimler: Actros MP2, MP3, Axor, Travego

SB/SN7 22,5

A0064201020

A0044206020

K046771K50 Jurid 539-39 ||180220062
MAN: TGA, TGS, TGX SB/SN7 22,5 81.50820.6030 K046771K50 Jurid 539-39 ||180220062
Gigant SB/SN7 22,5 - K046771K50 Jurid 539-39 ||180220062
Lecinena SB/SN7 22,5 - K046771K50 Jurid 539-39 ||180220062
Daimler powerssystems SB/SN7 22,5 A0044206020 K046771K50 Jurid 539-39 ||180220062
SAF SB/SN7 22,5 03.057.0077.00 K046771K50 Jurid 539-39 ||180220062
SCHMITZ SB/SN7 22,5 17251 K046771K50 Jurid 539-39 ||180220062

Прижимные пластины ProTecS были разработаны Knorr-Bremse для обеспечения постоянного улучшения и были анонсированы на самом современном поколении тормозных механизмов весной 2011 г. Технология ProTecS заключается в том, что металлическая основа тормозной колодки и прижимная пластина соединены посредством специальной скобы, приваренной к металлической основе. 

Дисковые тормозные механизмы

Дисковый тормозной механизм SN7380 – K031678, SN7390 – K031679.

K003806 - Скоба рационализированная в сборе (без суппорта и без колодок), К003805.

Руководство по техническому обслуживанию Y006471

Установка подвижной скобы на суппорт (на установленный на транспортное средство суппорт).

Правильность подбора тормозной скобы следует проверять по типовому номеру, указанному в идентификационной табличке (указана стрелкой Х)

После монтажа скобы на транспортное средство и перед установкой тормозного цилиндра необходимо удалить пластмассовые крышки или клейкую ленту с привалочных поверхностей новой скобы (указаны стрелкой Y). См. рис. 1

Если в отверстии под цилиндр у новой скобы установлена мембрана, то она должна быть оставлена на месте. См. рис. 2

Направляющая гильзы скобы должна быть детально осмотрена на соответствие направляющих и уплотнений (см. раздел 9 и 10) или суппорт должен быть заменен совместимым суппортом.

Примечание: Подвижная скоба, поставляемая в качестве запасной части, комплектуется всеми уплотнительными и направляющими элементами, а так же винтами и втулками для установки на скобу суппорта. Но тормозные колодки и датчик износа не включены.

В том случае, если замещающая скоба оборудована потенциометром, соединение должно выполняться с помощью подходящего коннектора - обратитесь к рекомендациям производителя транспортного средства.

Никогда не держите скобу пальцами, просунутыми в щель между скобой и суппортом - существует риск получить травму! Не прикрепляйте никаких подъемных устройств за удерживающую пластину (11), так как это может повредить последнюю.

Направляющие втулки (4) и (5), также как и болты крепления тормозной скобы (39) и (40) являются узлами высокой нагруженности. Их следует заменять всякий раз, когда тормозная скоба (1) отсоединена от суппорта (2).

Убедитесь что внутренний гофрированный пыльник (9 или 9с или 9d в зависимости от варианта опоры) и кольцо (58) надежно сидят на направляющей втулке. См. рис. 3

Проверьте типовой номер и снимите клейкую ленту

Мембрана должна быть оставлена на месте

Проверьте, что внутренний гофрированный пыльник и кольцо надежно сидят

Дисковый тормозной механизм SN7444 – K057774, SN7454 – K057775.

K108560K50 - Скоба рационализированная в сборе (без суппорта и без колодок), К108559K50.

K010603

Ремонтный комплект упорных пятаков

K067417К50

Ремонтный комплект направляющих 
втулок и уплотнений

K105387K50 – для SN7380/90
K000027 – для SN7444/54

Ремонтный комплект суппорта